Гарантийное обслуживание


На все поставляемое оборудование устанавливается гарантийный срок в 37 месяцев, если это не оговорено отдельно в контракте на поставку. В период гарантийного обслуживания специалистами фирмы осуществляются бесплатные консультации по эксплуатации поставляемой медицинской техники. В случае отказа оборудования от работы производится экспертиза сервисными инженерами компании в составе созданной комиссии с представителями заказчика. Устанавливаются причины выхода оборудования из строя, составляется дефектная ведомость и, в случае обнаружения дефекта по вине изготовителя, производится ремонт или замена в оговоренные контрактом сроки. При этом гарантийный срок продлевается на период вынужденного простоя оборудования. 
В случаях сверхнормативных сроков ремонта производится «горячая замена» вышедших из строя узлов на период ремонта (данное условие оговаривается в контракте особо).

Раз в неделю мы отправляем рассылку с акциями и новостями компании.